Лед тронулся — в бизнесе активно участвуют литературные персонажи
Стульев было 12. В поисках сокровищ их ломали и нещадно потрошили. Все это происходило 25 ноября в офисе CHS-Verysell, которая таким необычным способом завершала совместную с Hewlett-Packard маркетинговую программу. Программа «12 принтеров», названная в честь бессмертного произведения Ильфа и Петрова, была посвящена продвижению на рынок четырех различных моделей лазерных принтеров HP через дилеров CHS-Verysell.
Всего в программе приняли участие около 80 дилерских компаний из разных регионов России. По словам Владимира Ширяева, менеджера по развитию бизнеса Verysell, за два месяца действия программы объем продаж названных моделей принтеров увеличился на 10-15%, а по отдельным моделям — до 40%.
Победители программы «12 принтеров» были определены следующим образом: по каждой модели принтеров были названы три лучшие компании, сумевшие продать наибольшее количество принтеров. 12 победителей — в основном столичные компании, но были среди них и представители других городов.
К собравшимся в офисе Verysell был торжественно доставлен поднос с 12 сувенирными стульями, в одном из которых был спрятан приз. Каждый из победителей мог почувствовать себя Остапом Бендером, потроша стульчики в поисках заветной бумажки. Счастливчиком оказалась фирма «Кант» из Владимира, которой достались 1000 долл. — в виде купона на рибейт. А самый главный приз — путевку на двоих в город мечты Остапа Рио-де-Жанейро — получила компания «Инкомпроект» из Санкт-Петербурга, ставшая абсолютным лидером по объемам закупок принтеров.