» или 1Co (непременны аллюзии или с Михаилом Леонтьевым, или с «1С»), PRP принадлежит 60%, «Городу» — 40.
«ОднаКо» — уже восьмая фирма, входящая в группу компаний PRP. Среди клиентов последней — Hewlett-Packard и отделившаяся от нее Aglient Technologies, «Московская Сотовая», Cisco Systems, Ericsson, Ford, Samsung, Pepsi-Cola... Новая фирма должна дополнить спектр предлагаемых клиентам возможностей, оказываемых PRP: специализация «ОднаКо» — предоставление полного спектра маркетинговых услуг в Internet.
Компания «Город-Инфо», создавшая ряд известных серверов, в первую очередь weekend.ru и ныне покойный people.weekend.ru, передаст в «ОднаКо» своих специалистов в области Web-дизайна, а по мере становления новой фирмы — и своих корпоративных клиентов. Вклад PRP — финансы (по словам главы PRP Group Андрея Свешникова, в новую компанию вложено уже около 100 тыс. долл.), специалисты в области традиционного PR и имеющиеся к настоящему времени наработки в области PR в Сети.
Планы у новой компании — куда как грандиозные. От выхода на рынок зарубежных Internet-проектов (гораздо более емкий, нежели российский) до захвата к сентябрю 2000 года 30-40% московского рынка Web-дизайна.
Что тут можно сказать... разве что успеха пожелать.