Зона ответственности Владимира Сидельникова |
Переломным моментом в сфере сервисного обслуживания можно считать создание Национального сервисного центра на базе специально образованной в июне этого года компании RS Equipment. Основой для создания RS Equipment послужила компания RStar, являющаяся одним из старейших поставщиков принтеров Star Micronics на российский рынок. На пресс-конференции 22 ноября Виктор Сидельников, генеральный директор RS Equipment, рассказал о том, как создавалась и сейчас развивается сеть сервисных центров. Основой для построения сети послужили региональные партнеры, давно и серьезно занимающиеся продажей принтеров Star Micronics. В настоящее время часть партнеров уже получили статус авторизованных центров, другие же находятся в процессе авторизации. Такое решение позволило разместить центры по обслуживанию в тех областях, где велика предустановленная база принтеров. Основная задача по поддержке сети ляжет на плечи RS Equipment, в ведении которой будет централизованный склад запчастей и обработка заказов от партнеров. Ее же специалистам предстоит проводить обучение инженеров партнерских компаний и предоставлять необходимую техническую информацию. На Web-сервере планируется открыть специальный раздел для региональных центров, где будет находиться сводка о наличии запчастей и набор ответов на наиболее часто возникающие вопросы.
Вновь созданная сеть центров будет иметь и специальную поддержку от Star Micronics. В ее рамках обещана активная реклама сервисных центров в прессе и постоянное отслеживание запросов на комплектующие, которые будут поставляться по конкурентным (по сравнению с серым рынком) ценам.
Такое решение позволит компаниям, осуществляющим гарантийное и послегарантийное обслуживание принтеров, отказаться от применения подозрительно дешевых комплектующих, которые некоторые недобросовестные поставщики восстанавливают и рекламируют как новые.