Итоги превзошли все ожидания
По итогам маркетинговых инициатив — различные бонусы |
Задачей одной из них — под названием «На вечеринку!» — была активизация продаж персональных лазерных принтеров HP московскими дилерами «Дилайна». Вторая программа, названная «День города», была рассчитана на продвижение той же продукции HP силами партнеров «Дилайна» в семи российских регионах.
За каждый закупленный принтер дилерам начислялись призовые баллы, причем их количество определялось моделью печатающего устройства.
В рамках обеих программ поощрялась закупка принтеров LaserJet 1100 (за приобретение этой модели дилеру начислялся 1 балл), LaserJet 1100A (4 балла), LaserJet 2100 (9 баллов), LaserJet 2100 M/TN (15 баллов) и LaserJet 3100 (15 баллов). Как видно из перечня, помимо моделей, рассчитанных на персональное использование, в него попали также принтеры для небольших рабочих групп. Хотя, как признался директор компании «Дилайн» по маркетингу Алексей Масленников, организаторы программ и не надеялись на большие успехи в продвижении именно этих моделей. По его словам, спрос на подобные устройства в России пока остается на достаточно низком уровне (именно это обстоятельство нашло отражение при начислении баллов).
Он сообщил, что в двух маркетинговых программах приняли участие более 200 дилеров, почти половина из которых — региональные. «Самый главный итог программ — полуторакратный рост объема продаж персональных лазерных принтеров HP», — отметил он.
Как подчеркнули организаторы, «итоги программ во многом превзошли ожидания». По словам Масленникова, в процессе подготовки менеджеры «Дилайна» и HP планировали увеличение объема продаж принтеров в ходе выполнения программ примерно на 30%.
По итогам маркетинговых инициатив различные бонусы получили десять лучших московских компаний-дилеров, а также по одному партнеру «Дилайна» в каждом из семи регионов.