Fuji повышает емкость магнитных носителей
Путь к подобному успеху был весьма долгим: компания занимается компьютерными носителями уже более 30 лет. Однако, как считает менеджер отдела продаж Fuji Magnetics в странах СНГ и Восточной Европы Киеси Камата, немногие знают о данном факте, а потому компания решила провести 21 января специальный семинар, посвященный этой стороне деятельности фирмы.
В России марку Fujifilm знают прежде всего по фотопленкам, аудио- и видеокассетам: еще два-три года назад оборот компании по аудио- и видеопродукции намного превышал объемы продаж компьютерных носителей.
В настоящее время ситуация изменилась, и основной объем продаж приходится на изделия компьютерного назначения, причем наибольшие доходы компании приносят диски CD-R. До сих пор остаются очень популярными и традиционные дискеты.
Fujifilm рассчитывает продавать в России и другие виды носителей, прежде всего ленты формата DLT и DDS. Причем по некоторым носителям, например картриджам DDS-4, компания пока остается единственным в мире производителем.
В нынешнем году Fujifilm рассчитывает укрепить свои позиции на российском рынке, действуя прежде всего через партнеров-дистрибьюторов — специализированные компании Ergodata и NAK.