Технология, помогающая компьютеру показать цвет Web-страниц правильно

Впервые заходя на узел электронной коммерции, поддерживающий технологию True Internet Color, вы заносите в специальную форму сведения об аппаратуре, влияющей на цветопередачу

Он есть на складе, его обещают доставить к уик-энду. Главное — это тот самый, зеленый, который так подойдет к новым брюкам. По крайней мере, вам так кажется.

Но вот покупку доставляют домой, и цвет оказывается совсем другим! Вы не страдаете дальтонизмом, однако свитер вовсе не зеленый, а синий. Увы, с брюками, ждавшими в гардеробе своего часа, его носить нельзя.

С подобными проблемами знакомы многие пользователи ПК, однако ситуация отнюдь не выглядит столь безнадежной. Так, компания E-Color разработала технологию обеспечения корректности отображения цветов World Wide Web на экранах персональных компьютеров. В сущности, речь идет о модернизированной технологии файлов cookie. Впервые заходя на узел электронной коммерции с каталогом, поддерживающим технологию True Internet Color, вы заносите в специальную форму сведения об аппаратуре, влияющей на цветопередачу: мониторе, графической плате и т. д. Когда в дальнейшем вы открываете страницу каталога, содержащую цветное изображение, Web-сервер обращается к механизму E-Color, чтобы отыскать «правильную» версию картинки для вашего ПК.

Единожды созданное описание затем предоставляет всю необходимую информацию любому узлу электронной коммерции, использующему данную технологию. Из торгующих в Сети компаний True Internet Color уже сегодня поддерживают Bloomingdales и J Crew. Будем надеяться, что историй, подобных казусу со свитером, в перспективе станет меньше.