Uni подвела итоги марафона

Борис Гольдштейн: «В 2000 году Uni продлит действие программы ?На рубеже веков?»

«Марафон» — рассчитанная на дилеров и реселлеров составная часть более широкой программы «На рубеже веков», действие которой распространяется также на корпоративных и конечных заказчиков, операторов связи и провайдеров Internet. Основная задача обеих программ — привлечь внимание к новейшим сетевым и телекоммуникационным технологиям.

Вполне понятно, что конечным результатом любых маркетинговых акций является увеличение объемов продаж. Однако, как подчеркнул вице-президент Uni Борис Гольдштейн, ставилась не только эта задача: «Мы стремимся к укреплению связей с партнерами и стараемся развивать их на постоянной основе, а не на уровне эпизодических контактов».

В октябре «Сетевой марафон» пробуксовывал, но позже разгорелась настоящая спортивная борьба между 40 его участниками. По словам руководителя ADP Networks Дмитрия Мацкевича, только из-за данной программы эта компания начала использовать такие продукты, предлагаемые Uni, как стойки и рамы фирмы Homaco, кабели от Hitachi Cable Manchester и цифровые УПАТС Mercator компании Nortel.

Победителем «Марафона», где при подведении итогов учитывались не только объемы закупок, но и диверсификация номенклатуры продуктов, стала ADP Networks, коей достался главный приз — перевитый лентами автомобиль ВАЗ. На втором и третьем месте соответственно «Новинтех» из Новосибирска и московская «Микрос».