Компания объявила о начале продаж в России дешевых компьютеров Prosignia

Владимир Орлов, менеджер по маркетингу Compaq: «Prosignia — это наша рабочая лошадка»

Дешевые персональные компьютеры — товар массовый. Их распространение требует иного подхода по сравнению с продажей дорогих профессиональных машин.

С одной стороны, можно снизить требования к качеству компонентов, а с другой — расширить сеть распространения и технического обслуживания. Компания Compaq выбрала второй путь, решив, что игра стоит свеч, и 30 марта официально объявила о начале продаж в России дешевых компьютеров Prosignia.

Серия компьютеров Prosignia была восстановлена Compaq для прямых продаж через Internet на территории Америки. Покупатель мог составить необходимую конфигурацию компьютера через Сеть и через некоторое время получить его. Этот проект стартовал около полутора лет назад. Год назад эти ПК стали доступны и в Европе, а с прошлого года они пробными партиями начали поступать и в Россию. На момент презентации их уже было ввезено около 4 тыс. штук и около тысячи заказано. Официальный анонс этой линии был отложен для того, чтобы проверить работу канала дистрибуции, поскольку специально для этой серии ПК компания решила сделать отдельную сеть распространения компьютеров и их технического обслуживания.

Следует отметить, что Compaq не собирается продавать Prosignia в России конечному потребителю. Интересно то, что партнеры могут менять конфигурацию компьютеров по желанию заказчиков.

Compaq дает гарантию на один год на те элементы компьютера, которые имеют ее логотип и куплены у ее официальных дилеров.

Compaq предлагает две базовые модели Prosignia — 316 и 318. Обе модели могут быть расширены до Pentium III/600 МГц и оперативной памяти объемом 256 Мбайт. В них использована видеокарта с 4 Мбайт встроенной памяти и диск 8,4 Гбайт. Модель 318 имеет дополнительную периферию — модем, дисковод для компакт-дисков и другие необходимые элементы. Эта модель предназначена для частных предпринимателей.

Обслуживание Prosignia будет выполняться в отдельных сервисных центрах, программа сертификации которых несколько упрощена, что позволяет существенно расширить их список. Ожидается, что таких центров будет более 70. Кроме того, Compaq разрабатывает региональные программы продвижения Prosignia и привлечения авторизованных дилеров.