Дочернее предприятие Sony разрабатывает необычный браузер

После выпуска системы пользователи получат более удобный по сравнению с существующими способ перемещения по Internet, однако наибольшую выгоды из этого изобретения извлекут поставщики информационного наполнения.

Директор компании Cybergene Ютака Сато продемонстрировал новый продукт на пресс-конференции в Токио.

Сделав двойной щелчок мышью на пиктограмме, расположенной на рабочем столе компьютера, пользователь попадает в окно браузера IP3, в котором представлено изображение, соответствующее пиктограмме. В ходе демонстрации в окне браузера можно было наблюдать изображение персонального компьютера Sony. После щелчка правой кнопкой мыши по изображению на экране появлялось меню, открывающее доступ к широкому набору информации. Можно было ознакомиться с информацией, представленной в форматах HTML и PDF, обратиться к видео- и аудиофайлам, просмотреть изображения и обычный текст. Следующий пункт меню обеспечивал переход на страницу, предназначенную для оформления покупки компьютера. После двойного щелчка на изображении открывались связанные с ним страницы, на которых можно было более подробно познакомиться с другими компьютерами и периферийными устройствами.

С точки зрения пользователя многое из того, что здесь представлено, можно реализовать при помощи уже существующих Web-технологий.

Информация, связанная с каждой пиктограммой, переносится на рабочий стол пользователя. В случае обновления система автоматически заменяет старые файлы на новые, гарантируя постоянный доступ к самым свежим сообщениям. Естественно, обращение к данным, размещенным на локальном диске, производится гораздо быстрее.

Кроме того, система позволяет поставщикам информационных услуг постоянно следить за тем, какую именно информацию чаще всего запрашивают клиенты. Если у каждого пользователя на его машине будет собственный браузер IP3, поставщикам информационных услуг не составит труда идентифицировать любого клиента, а собранная информация может быть использована при проведении маркетинговых исследований. Соответствующие изменения и расширения появляются и в почтовой службе IP3. В результате компании получают возможность изучить интересы пользователей и переносить отобранную в соответствии с этими интересами информацию непосредственно на рабочие столы адресатов.

ПО IP3 было разработано компанией Visionarts. Впоследствии корпорация Sony, получив эксклюзивные права на эту систему, стала использовать ее для решения собственных задач, а также предложила соответствующие средства поставщикам информационных услуг и компаниям, желающим привлечь новых пользователей Internet. Продажа лицензий на IP3 обещает немалые доходы.