Новинки электронных средств отображения информации на выставке INFOCOMM
Елена Новикова до сих пор под впечатлением от увиденного на INFOCOMM |
Электронные средства отображения информации — под ними понимается все, кроме традиционных мониторов, — в нашей стране достаточно известны, но пока не слишком востребованы. Иное дело на Западе, где производители тратят изрядные деньги на разработку новых моделей проекторов, проекционных экранов, интерактивных досок и т. д. (а клиенты, соответственно, на их покупку). Раз в год все новинки в этой области демонстрируются на выставке INFOCOMM International, проходящей в Лос-Анджелесе.
В силу специфичности выставляемой продукции посетителей из России на этом форуме бывает не так уж много. Поэтому руководство компании Polymedia, специализирующейся на дистрибуции презентационного оборудования, посетив выставку, провело семинар для своих партнеров и всех заинтересованных, на котором поделилось информацией об увиденном на INFOCOMM ?2000.
По словам Елены Новиковой, коммерческого директора Polymedia, посмотреть действительно было на что. Общие тенденции таковы: проекторы становятся ярче, их габариты и вес уменьшаются. При этом качество картинки практически у всех моделей, входящих в одну ценовую группу, настолько одинаково, что трудно отдать кому-то предпочтение. Равенство технических характеристик особенно было заметно на мероприятии под названием Shootout, которое проводится в рамках выставки. Суть его заключается в том, что собранные в одном зале проекторы синхронно демонстрируют картинку на одинаковые экраны. По словам Новиковой, замеченные отличия объясняются скорее разницей в индивидуальных настройках, чем особенностями конструкции аппаратов.
Поэтому производители стараются оснащать свои изделия набором дополнительных возможностей. Наиболее показательным в этом отношении является все большая интеграция проекторов в локальную сеть. Например, демонстрировалась передача изображения на проектор по витой паре Категории 5 на расстояние до 100 метров. Подключенный к локальной сети проектор может иметь собственный адрес и использоваться практически с любого места.
Конечно, новинки найдут своего «тамошнего» покупателя, запросы российских клиентов Polymedia пока намного скромнее. Так что проведенный семинар должен был не столько создать немедленный спрос на ультрасовременные решения, сколько показать, куда движутся средства отображения информации.