За два дня, 11 и 12 июля, прошли три заметных мероприятия.
Это двухдневная конференция с несколько медицинским названием «Бинтернет» (посвященная, на самом деле, бизнесу в Сети); совместная презентация (названная дискуссией) IBS и McKinsey на тему «B2B: Интернет в Бизнесе, Бизнес в Интернете», и представление компанией ARRAVA Internet Management Corporation (скромно назвавшей себя при выходе 21 июня на российский рынок «первым строителем реального бизнеса в Интернете») своего первого проекта — дочерней фирмы AIM Systems.
А неделю спустя российской Сети отдала должное Intel, чей маркетинг-менеджер Клаус Бьорнстен рассказал о стратегии завоевания Intel доминирующих позиций в качестве поставщика оборудования для Internet и нарисовал впечатляющую картину процветания российского B2C.
«Бинтернет» (как и большинство мероприятий в этой области, проводимых Центром информационных технологий) был ориентирован на потенциальных потребителей Internet-технологий, в том числе — желающих развить за счет оных свой «обычный», офлайновый, бизнес самого различного калибра. IBS и McKinsey стремились показать весомость позиции этих компаний в деле оказания соответствующих услуг. Руководство ARRAVA также стремилось утвердить в общественном сознании свой холдинг в роли будущего лидера рынка интеграции бизнеса с Internet.
При этом участники двух последних мероприятий весьма нелестно отзывались о перспективах столь популярного ныне «бизнеса для пользователей». В пику им Intel в B2C, даже российский, верит, всячески его пропагандирует и готова предложить всем желающим попробовать в нем свои силы.
Вот такой получился i-юль.