Philips раскрывает технологии создания 42-дюймового монитора Philips Brilliance 420Р
Павел Новоселов (Philips) представляет прогнозы мирового роста продаж плазменных мониторов |
Причин тому несколько, основной из них, пожалуй, является цена. Но спрос на эти продукты тем не менее понемногу растет.
В новом мониторе Philips Brilliance 420Р установлена 42-дюймовая матрица производства Fujitsu. Подобные матрицы используют и другие производители. Поэтому, рассказывая об этой модели 9 августа на пресс-конференции, Павел Новоселов, технический консультант сервисного отдела московского представительства Philips, основное внимание уделял тем технологиям, которые использовались компанией при создании нового «бриллианта».
Основная проблема, связанная с плоскими мониторами, — это блики от внешних источников света, которые порой отражаются в них как в зеркале. Для борьбы с этим явлением стекло матрицы Brilliance 420Р обработано специальным покрытием, гасящим паразитные отражения. Как утверждают в компании, эффективность покрытия настолько высока, что монитор можно ставить напротив окна без ущерба для качества изображения. О «читабельности» картинки при различных условиях освещения говорит тот факт, что Philips гарантирует коэффициент контрастности изображения 420Р не менее 480:1.
Но на качество изображения влияет не только коэффициент контрастности. Не менее важны поддерживаемые режимы и форматы. Поскольку модель 420Р позиционируется как монитор для проведения презентаций профессионального уровня, помимо традиционного входа для подключения видеоаппаратуры он имеет и аналоговый VGA-вход для совместной работы с компьютером. Автоматическим определением параметров входного сигнала и переключением режимов монитора занимается специальная система, имеющая фирменное название LiMeSCo. Другая оригинальная схема отслеживает цветовые составляющие изображения и искусственно усиливает цветовой контраст, улучшая восприятие компьютерной графики. Для предотвращения выгорания люминофора при длительном воспроизведении статичных изображений третья схема незаметно для зрителя постоянно сдвигает картинку на несколько точек влево-вправо-вверх-вниз. Кроме этого, Brilliance 420Р является еще и мультимедийным монитором, так как оснащен встроенными акустическими системами.
И все-таки оправданная для такого устройства цена в 10 тыс. долл. для российского рынка кажется достаточно высокой. Понимая это, в представительстве Philips надежд на грандиозные объемы продаж не питают, считая, что за первый год можно будет продать в среднем от 30 до 40 штук Brilliance 420Р. Соответственно строится и логистика. Применительно к этой модели будет использована схема, в соответствии с которой в России у основных торговых партнеров будет находиться минимальный запас в размере двух-трех штук, что позволит сразу обслужить розничного покупателя и даст преимущества перед конкурентами, которые предпочитают не рисковать и ввозить в страну плазменные мониторы под заказ. Philips тоже будет осуществлять поставки под заказ, но уже в случае, когда речь идет о приобретении десяти и более дисплеев.