Nycomed приступила к формированию своего Internet-пространства в России

Здоровье — это то, что волнует всех. Поэтому точная информация о современных методах лечения различных болезней и разработанных препаратах интересна всем. Одним из самых быстрых способов доставки такой информации к потребителям является Internet. В корпорации Nycomed это поняли и объявили 2 ноября о создании в России собственного медицинского Internet-пространства.

Впрочем, проект ориентирован не столько на пациентов, сколько на врачей. В его рамках планируется создать 40 Web-сайтов, содержащих описание различных болезней, и 20 — описание препаратов. Кроме того, все представители Nycomed будут снабжены мобильными компьютерами для демонстрации возможностей Internet своим клиентам. Компания также намеревается создать центры доступа в Internet для врачей в пяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. Сейчас, по оценкам фирмы «Комкон-2», только 7,5% врачей пользуется Internet. Перечисленные меры позволят привлечь к работе в Сети новых медицинских работников.

Сейчас Nycomed запущено три Web-сайта: два из них посвящены болезням, а один проблеме боли вообще

Впрочем, пока функционируют только три Web-сайта: два из них посвящены болезням — энцефалопатии и остеопорозу, а один проблеме боли вообще. Эти ресурсы, как и весь проект, были разработаны Nycomed совместно с консалтинговой компанией Arthur Andersen и реализованы Web-интегратором «Город-Инфо». При этом на начальную закупку оборудования компания уже потратила около 500 тыс. долл., общую же стоимость работ руководство назвать затруднилось.

Любопытно, что проект является уникальным для Nycomed, поскольку его разработку инициировало российское представительство компании. По словам Йостена Дэвидсона, главы представительства, он был задуман не для развития бизнеса, а для улучшения репутации компании. А Хокан Бьерклунд, президент корпорации Nycomed Farma, уверен, что Internet весьма перспективен в такой большой стране, как Россия.