«Голден Лайн», ZyXEL и несколько провайдеров проводят акцию «Канал+»
Шампанское «Голден Лайн», бокалы ZyXEL — так Юрий Пестов, директор по маркетингу «Голден Лайн», и Дмитрий Бороздин, менеджер по маркетингу ZyXEL, отметили начало программы «Канал+» |
Однако ее установка стоит около 500 долл., что не всегда по карману мелким и даже средним фирмам. Для того чтобы уменьшить для них порог вхождения в Internet, компании «Голден Лайн», ZyXEL и несколько столичных Internet-провайдеров объявили 31 октября специальную акцию под названием «Канал+».
Инициаторы проекта хотят сделать подключение к Internet для малых предприятий дешевле 1000 долл. До недавнего времени у «Голден Лайн» линия емкостью 64 Кбит/с стоила около 600 долл., а модем для нее — еще 600. Сегодня же, покупая маршрутизатор ZyXEL Prestige 153X, клиент получает купон на 33-процентную скидку при подключения его к Internet через «Голден Лайн». В результате общая сумма подключения будет меньше 1000 долл. Впрочем, и провайдер также берет отдельную плату за подключение, но представители DataForce, Cityline и «Демос Интернет» объявили, что при подключении по программе «Канал+» не станут этого делать. Сами же маршрутизаторы будут поставляться по каналам дистрибьютора «Ландата», и только они будут снабжены соответствующими купонами.
Программа, начавшаяся 1 ноября, будет действовать три месяца и может быть продлена или нет в зависимости от того, будут ли выполнены поставленные задачи. Для ZyXEL — это продажа нескольких сотен маршрутизаторов Prestige 153X, а для «Голден Лайн» — более 50 новых подключений. Показательно, что за семь лет работы «Голден Лайн» было подключено около 500 «выделенных» клиентов, а ZyXEL продает в год около 300 маршрутизаторов, аналогичных «участвующим» в программе.
Участники акции в результате надеются перевести на выделенные линии тех клиентов, которые ранее использовали коммутируемое телефонное соединение. Дело в том, что в этом случае при повременной оплате за пользование телефонными линиями МГТС за месяц может набежать до 200 долл. без учета абонентской платы провайдера. В то же время, например, DataForce за подобное подключение берет около 250 долл. При этом скорость передачи данных выше — от 64 Кбит/с, а подключение к Internet постоянное, что позволяет размещать у себя Web-серверы. Поэтому участники акции надеются, что при уменьшении первоначальной стоимости линии количество компаний, пользующихся этой услугой, резко возрастет.