20 февраля компания объявила о выходе на российский рынок и намерении за год заработать около 800 тыс. долл., из которых 500 тыс. планирует получить от Internet-рекламы, а 300 — от разработки, создания и развития Web-ресурсов (мировой оборот «Аргонавтов» в 2000 году составил 40 млн. немецких марок). Ее клиентами являются Mars, Procter& Gamble, Fiat, Fujitsu Siemens, Nokia и ряд других.
Елена Заволоснова, операционный менеджер «Аргонавтов», считает, что сейчас на российском рынке Internet-рекламы есть три категории «игроков»: агентства Internet-рекламы полного цикла, специальные проекты — оптовые торговцы рекламными площадками и крупные рекламные площадки, а также отделы Internet-рекламы при традиционных рекламных агентствах. Присутствие последних чисто номинальное, поскольку никаких крупных проектов они еще не реализовали, однако с введением поправок в закон о рекламе могут заинтересоваться таким рекламным носителем, как Internet. Впрочем, основными клиентами традиционных агентств являются производители массовой продукции, рекламировать которую в Internet достаточно сложно. Поэтому если рост и будет, то не очень сильный.
По оценкам «Аргонавтов», в 2001 году общий объем рынка Internet-рекламы в России составит около 11 млн. долл., в 2002-м — 22 млн., в 2003-м — 40 млн., а в 2004-м — 60 млн. долл.