«АйТи» намерена создать партнерскую сеть для продвижения тиражного ПО
Леонид кляйман, директор по маркетингу депертамента программных продуктов «АйТи», перечисляет слагаемые грядущего успеха |
Компания «АйТи», имеющая достаточно широкую партнерскую сеть по продвижению своего «АйТи-СКС», намерена создать еще одну, на этот раз для продвижения тиражных программных продуктов «БОСС-Кадровик», «БОСС-Референт» и «АйТи-Ритм». Составной частью работ по привлечению новых партнеров станет целая череда маркетинговых мероприятий, которая должна начаться в марте.
По словам Валерия Калинина, директора «АйТи» по работе с партнерами компании, такое решение вызвано несколькими взаимосвязанными причинами. С одной стороны, продукты семейства БОСС давно и успешно продаются как самой компанией, так и партнерами, которые специализируются на программном обеспечении. В настоящее время существуют отлаженные методики внедрения этого программного обеспечения на предприятиях разного масштаба и профиля деятельности.
То есть появилась возможность продавать продукты, затрачивая на внедрение минимум ресурсов технических специалистов. Но с другой стороны, более 200 партнеров, которые сотрудничают с «АйТи» в области структурированных кабельных систем, и так загружены заказами и не слишком заинтересованы в расширении предложений за счет ПО, внедрение которого потребует обучения новых сотрудников. В-третьих, без помощи партнеров невозможно обеспечить широкомасштабное продвижение программных продуктов «БОСС-Кадровик», «БОСС-Референт» и «АйТи-Ритм». А авторизованных и активно действующих в этом секторе региональных компаний сейчас на порядок меньше, чем тех, кто занимается СКС.
В то же время именно опыт продвижения СКС показал, что это перспективный путь. Сейчас, например, продажи через партнеров превышают оборот собственного отдела продаж «АйТи». Так что было решено использовать имеющиеся наработки в области обучения партнеров, организации продаж и совместных маркетинговых программ для продвижения других продуктов. Самым значительным событием в этой связи, от которого ждут максимального эффекта, станет «День открытых дверей», который пройдет 27 марта одновременно в московском офисе «АйТи» и в ее региональных представительствах. Специалисты компании расскажут о предлагаемых решениях и постараются убедить слушателей, что сотрудничать с «АйТи» выгодно, заниматься внедрением ее продуктов несложно, что существуют специальные методики, которые преподаются в рамках курсов «Академии АйТи».
Работы по изменению подхода к политике продаж пришлось развернуть и внутри самой «АйТи». Обсуждение всех деталей и подготовка новых курсов для «Академии» заняли более полугода. Зато теперь в «АйТи» так уверены в успехе своего начинания, что департаменту тиражных программных продуктов увеличили план по прибыли в полтора раза.