У торговой площадки появилась сопряженная с ней инфосистема
Internet-холдинг eHouse разработал новый механизм привлечения клиентов в торговую систему eMatrix. Оптовая площадка ematrix.ru и еще три из десяти электронных магазинов холдинга (dostavka.ru, wstore.ru и megashop.ru) специализируются на продаже компьютерной техники и аксессуаров. На 11 марта в системе eMatrix, функционирующей с августа прошлого года, было зарегистрировано 1398 компаний (большинство из них московские и питерские). Теперь эти компании получат выход на розничных покупателей: у торговой площадки появилась сопряженная с ней информационная система — Pricematrix. По словам руководителей eHouse, ее главными преимуществами перед уже работающими на рынке аналогами являются не только достоверность указанных цен, но и наличие реального товара на складе продавца. Задав в качестве параметров поиска цену и название производителя, на pricematrix.ru можно выбрать необходимое компьютерное оборудование.
До сих пор eMatrix развивалась в основном вширь, открывая региональные площадки, и на российском рынке конкурентов не имела. Pricematrix выходит на сформировавшийся рынок, на котором придется конкурировать с такими популярными сайтами, как price.ru (на нем зарегистрировано более 1600 фирм).
Price.ru тоже борется за достоверность информации, предоставляемой пользователям. Для этого компания договаривается со своими клиентами о проверке на соответствие объявляемых цен фактическим. Если в течение одного рабочего дня с момента получения прайс-листа выясняется, что цены не соответствуют действительности, предложения этой фирмы могут быть изъяты из базы. Компании, согласившиеся на контроль своих цен, получают скидки.
Однако, не исключено, что eMatrix сможет перетянуть к себе часть клиентов price.ru. За 100 долл. в месяц на price.ru можно лишь заявить о своих ценах, а eMatrix за ту же сумму предлагает не только размещение прайс-листа, но и участие в торгах (участники системы информацию на pricematrix.ru размещают бесплатно).