Подписано партнерское соглашение между учебным центром и Avaya
«Университеты Avaya» теперь можно пройти в «Микроинформе» |
Выпускники соответствующих курсов станут специалистами по установке и эксплуатации в сетях уровня предприятия коммутаторов семейства Cajun производства Avaya.
По словам Дмитрия Кондратьева, директора по продажам московского отделения Avaya, идея сотрудничать с «Микроинформом» возникла практически сразу же после принятия руководством компании решения распространить на Россию программу обучения партнеров Avaya University и аттестации канала продаж. Эти действия являются составной частью маркетинговой политики, направленной на продвижение на наш рынок продукции Avaya, ориентированной на передачу данных. Тем не менее отбор кандидата на роль авторизованного учебного центра проходил на основе тендера. Помимо наличия квалифицированного и опытного персонала, в пользу «Микроинформа» сыграл тот факт, что это самостоятельный учебный центр, имеющий богатый опыт обучения сетевым технологиям, но не являющийся подразделением какого-нибудь российского дистрибьютора сетевого оборудования.
Как считает Борис Фридман, генеральный директор «Микроинформа», подписание договора с Avaya стало естественным шагом в эволюции учебного центра. Накопленный опыт подготовки специалистов по оборудованию других производителей телекоммуникационного оборудования позволил преподавателям быстрее создать необходимые методические материалы и пройти сертификацию. Предварительный период, включающий в себя все эти этапы, занял около четырех месяцев. В остальном процесс организации курсов проходил достаточно традиционно, включая поставки и монтаж оборудования Avaya.
Всего будет пять курсов, охватывающих различные аспекты работы с коммутаторами семейства Cajun. Занятия начнутся в середине мая. Всего же за год будет обучаться до десяти групп численностью по восемь-десять слушателей. На первом этапе планируется обучать специалистов по продажам, которые должны пройти аттестацию. Впоследствии смогут повышать свои знания ранее авторизованные дилеры и клиенты. По условиям договора выбрана схема, в соответствии с которой компания Avaya сама регулирует процесс набора слушателей, формирует группы. И заказывает обучение у «Микроинформа». За обучение партнеров расчеты с учебным центром также будет вести Avaya.