Российская компания вновь стала лучшим дистрибьютором CTX
Саманта Бейли и Константин Шляхов с сертификатом «лучшего дистрибьютора» |
23 апреля компании CTX и «Марвел» провели пресс-конференцию, на которой подвели некоторые итоги сотрудничества, начавшегося еще в 1994 году. За прошедшее время значимость взаимоотношений для каждого из партнеров многократно возросла. «Марвел» стал крупнейшим дистрибьютором мониторов CTX, а CTX, в свою очередь, заняла одно из ведущих мест в списке поставщиков «Марвела».
В прошлом году российская компания была признана лучшим европейским дистрибьютором по продукции CTX. Аналогичное звание присуждено ей и по итогам первого квартала нынешнего года: в CTX теперь решили отмечать наиболее отличившихся партнеров ежеквартально. При этом для определения очередного победителя будет учитываться не только его объем продаж, но также динамика роста и ряд других показателей.
По словам регионального менеджера CTX по России Саманты Бейли, «Марвел» закупил за первые три месяца 2001 года вдвое больше мониторов, чем любой другой дистрибьютор, — на сумму свыше 4 млн. долл.
В целом из 177 тыс. устройств, проданных в Европе в первом квартале, на российский рынок поставлено 42 тыс. мониторов, из которых половина приходится на долю победителя. А в среднем «Марвел» продает от 60 до 65% поставляемых в Россию мониторов CTX.
Согласно статистике дистрибьютора, более 57% объема продаж составляют 15-дюймовые модели, 38% — 17-дюймовые.
CTX является вторым по значимости поставщиком «Марвела»; ее, по словам генерального директора «Марвела» по дистрибуции Константина Шляхова, опережает лишь Intel.
Устройства CTX закупают более 700 партнеров «Марвела», причем почти половина закупок приходится на долю дилеров из Санкт-Петербурга (в десятке наиболее активных покупателей — пять питерских компаний).
Во многом благодаря усилиям «Марвела» российский рынок становится все более важным для CTX: в настоящее время доля нашей страны в обороте CTX составляет от 4 до 6% (среди европейских стран более высокий показатель только у британского рынка).
Популяризации мониторов CTX способствует и расширение сети центров технического обслуживания: CTX имеет в России двух сервис-провайдеров — компании B.I. и ICSTM. Во время последнего визита представителей CTX в Россию сервису было уделено особое внимание.
Как заявил менеджер CTX Джек Хуанг, отвечающий за сервисное обслуживание мониторов на европейском рынке, компания готова предоставлять в нашей стране услуги по обмену неисправных мониторов в течение всего трехлетнего срока гарантии (подобно тому, как это практикуется в Великобритании). «Все зависит от желания дистрибьюторов и сервисных центров работать по такой схеме», — добавил он.
Менеджер CTX по продажам в Великобритании и странах Северной Европы Мартин Кент рассказал о ближайших планах CTX. В нынешнем году компания намерена продать примерно 3 млн. мониторов (из них 1 млн. устройств — в Европе).
Основной акцент CTX по-прежнему делает на моделях, выполненных по технологии Sony FD Trinitron (они составляют 35% объема выпуска).
По мере роста популярности 17-дюймовых мониторов планируется перенести производство 15-дюймовых устройств на территорию Китая.
Возрастающее внимание CTX уделяет ЖК-мониторам: в ближайшее время намечен выпуск моделей с размером экрана более 15 дюймов.
Кроме того, объектом интереса компании становятся плазменные дисплеи, которые, как считает Кент, «через два-три года будут принадлежностью семейного быта».