Корпорация «Парус» выиграла тендер на внедрение информационной системы общего центра обслуживания, проведенный Тюменской нефтяной компанией и PricewaterhouseCoopers. Основная его задача — ведение единого бухгалтерского и управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий ТНК. Концепция общего центра обслуживания, собирающего информацию от территориально-распределенных предприятий ТНК, была разработана в PricewaterhouseCoopers.
Почтовый ящик с широкими возможностями
«МТУ-Интел» представила две новые услуги — «Почтовый ящик с расширенными возможностями» и «Виртуальный почтовый сервер», которые дают клиентам компании новые возможности управления электронной почтой. Доступ к «Почтовому ящику с расширенными возможностями» осуществляется как по протоколу POP3 с помощью специального ПО, так и через Web-интерфейс. Новая услуга позволяет клиенту устанавливать максимально возможный объем почтового ящика, производить на сервере провайдера сортировку и фильтрацию сообщений, настраивать автоматический ответ на приходящую почту. «Виртуальный почтовый сервер» позволяет клиентам создать собственный виртуальный почтовый сервер в домене второго или третьего уровня и самостоятельно его администрировать.