Ergodata не первый раз сопровождает маркетинговые акции спортивными состязаниями. 23 мая компания завершила этап программы по расходным материалам Canon состязанием по гольфу. Программа проводилась в марте-апреле и была нацелена на активизацию продажи оригинальных расходных материалов японской компании. В результате продажи продукции этого поставщика выросли по сравнению с аналогичным периодом 2000 года практически в три раза. Это позволило Canon закрепиться в списке поставщиков Ergodata на третьем месте.
Наиболее популярными позициями в ассортименте расходных материалов Canon традиционно являются картриджи к копировальным аппаратам: их продажи по сравнению с прошлым годом выросли почти втрое. Далее идут картриджи к лазерным принтерам, струйным печатающим устройствам и факсимильным аппаратам.
Как считает директор Ergodata по продукции Анвар Давлетшин, рост популярности оригинальных расходных материалов Canon во многом обусловлен поддержкой, оказываемой этим поставщиком своим партнерам. Учитывая это обстоятельство, Ergodata запланировала на текущий год существенный — на 40% — прирост продаж продукции Canon.
В программе приняли участие 224 компании из 100 городов, причем только 40% из них московские компании. Из 20 наиболее успешных участников программы половину составили региональные дилеры. Десятка лучших, по итогам программы, партнеров Ergodata приняла участие в соревновании по мини-гольфу. Победители состязания — московские компании «Сетевая лаборатория» (первое место), «Инфотэк» и «Галат Пространство» (разделили второе и третье места) получили право на участие в финальном этапе розыгрыша «Гольф-кубка Canon», которым завершится второй этап маркетинговой программы (он будет проходить в сентябре).