О начале работы в России объявила компания «Хаммингберд Решения»
По мнению Станислава Макарова, генерального директора «Хаммингберд Решения», главное — связать информацию и бизнес |
Крошечную птичку колибри, ставшую символом одноименной канадской компании Hummingbird (в переводе — колибри), отныне можно будет чаще встретить в России. 29 мая компания «Хаммингберд Решения» объявила о начале своей работы на отечественном рынке. Компания намерена продавать решения для электронного бизнеса и впервые представляет в России полный спектр продуктов Hummingbird, включая корпоративный информационный портал EIP, систему управления знаниями и информационным наполнением Fulcrum KnowledgeServer, системы управления документами, в частности DOCSFusion, средства построения отчетов и оперативной аналитической обработки BI/Suite, инструментарий интеграции данных Genio, а также продукты для обеспечения межсетевого взаимодействия и доступа к серверам — Exceed, NFS Maestro, JuMP, InetD, Host Explorer.
Основные усилия новорожденной компании будут направлены на популяризацию продуктов Hummingbird и развитие партнерской сети.
«Мы не планируем заниматься прямыми продажами», — заявил Станислав Макаров, генеральный директор «Хаммингберд Решения». Потенциальными покупателями продукции Hummingbird он считает крупные коммерческие и государственные организации, и в особенности компании, образованные путем слияний и поглощений, так как в них наиболее остро стоит проблема интеграции разнородных систем друг с другом и с управляющим центром. Решения же Hummingbird позволяют быстро организовать циркуляцию информации в системах, скроенных из нескольких различных технологий.
Компания «Хаммингберд Решения» проведет в середине июня семинар для системных интеграторов под названием «Портал в будущее», а после этого собирается заключить ряд партнерских соглашений по продажам продукции Hummingbird.
Своими партнерами компания хочет видеть крупных системных интеграторов, занимающихся консалтингом, внедрением систем планирования ресурсов предприятия (ERP — enterprise resource planning), автоматизацией бизнес-процессов, и со своей стороны обещает локализацию и техническую поддержку продаваемых продуктов.
В 2001 году руководство «Хаммингберд Решения» собирается авторизовать не менее двух десятков партнеров. Кроме того, в планах компании на этот год — достичь оборота в 1 млн. долл. и сделать марку Hummingbird узнаваемой в России.