Россию посетили высокопоставленные руководители корпорации Symantec
Symantec не может пожаловаться на недостаток внимания. Антивирусы и файловые менеджеры компании знакомы практически всем пользователям. Однако такого рода известность ее уже не удовлетворяет, и на семинаре 21 июня вице-президент Symantec EMEA Джузеппе Веррини и директор по продажам и маркетингу в Центральном регионе Ханс-Гюнтер Брозиус постарались представить компанию не только в привычной роли пожарного (по части тушения вирусных пожаров). Столь высокие чины приезжают в Россию впервые за довольно продолжительную историю деятельности компании на нашем рынке.
Надо сказать, что хотя российский рынок считается в компании весьма перспективным, на него приходится только 8% оборота Symantec по странам Восточной Европы.
Ведущее положение в области антивирусных средств и мировое признание качества продукции марки Symantec делает компанию, по мнению Веррини, недосягаемой для местных конкурентов. Сильная сторона местных фирм — их органичная включенность в российскую действительность, со всеми особенностями ее законодательной системы, языка, культуры. Однако, как постарался убедить собравшихся Веррини, им трудно тягаться с предприятием с большими инвестициями в разработки, серьезной сервисной службой, располагающей решениями для обеспечения безопасности практически по всему спектру платформ и технологий защиты, в том числе решениями для обеспечения безопасности мобильных устройств.
Тем не менее продвижение на российском рынке потребует от компании серьезных инвестиций и не менее серьезных усилий. В этой связи Веррини обратил особое внимание на планы по сертификации программных продуктов Symantec, которую намереваются провести совместно с российскими партнерами. Результат этой деятельности может быть особенно заметен на рынке средств оценки уязвимости и выявления проникновения корпоративного уровня. Здесь сертификация продуктов способна дать больший прирост оборота.
Заметные перемены (во всяком случае, в плане реноме) ждут Symantec в июле, когда в продажу поступит приставка на базе Linux, предназначенная для небольших компаний. «Желтая коробочка» на аппаратной платформе Sun Microsystems станет первым не вполне программным продуктом компании.