Бывают компании крупные, а бывают хотя и небольшие, но быстро растущие. В «Ксерокс СНГ» считают, что их партнер, компания NAK Microware, удачно сочетает в себе и масштабность, и динамичность развития. Сотрудничество компаний началось относительно недавно — в 1998 году, а в нынешнем сезоне NAK вышла на второе место по обороту среди партнеров «Ксерокса» по расходным материалам. Об этом стало известно 28 июня, во время подведения итогов двух совместных маркетинговых программ.
Одна из них была нацелена на активизацию закупок дилерами оригинальных расходных материалов Xerox. В ней приняли участие 115 партнеров NAK. Благодаря их усилиям оборот NAK по продаже расходных материалов Xerox вырос на 87% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и увеличился на 15% по отношению к трем месяцам, предшествовавшим акции. Причем наибольшим спросом пользовались картриджи к копировальным аппаратам (57% объема продажи) и лазерным принтерам (36%); на долю струйных картриджей и комплектов для перезаправки пришлось соответственно 4% и 3% объема продажи. Наиболее результативными стали столичные компании «Техно-Арс», «Акид» и «RM-Расходные материалы».
За период проведения второй акции, направленной на продвижение бумажной продукции Xerox, продажи различных типов бумаги увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31%. Самыми популярными товарами среди дилеров стали офисная бумага (60% объема продажи), бумага для цветной лазерной печати Colotech (20%) и рулонная бумага (15%); оставшиеся 5% распределились между цветной бумагой, пленками и наклейками. Участниками акции стали 85 столичных и региональных компаний. Среди победителей — также исключительно москвичи; лидирующее трио составили компании «Коммарк», «Диксис» и «Астура».
Тем не менее у региональных партнеров NAK появилась очередная возможность отличиться. По условиям новой маркетинговой программы наиболее отличившийся в закупках оригинальных расходных материалов Xerox дилер получит путевку в Марокко.