В «ТБ.Софт» видят своими основными клиентами быстрорастущие компании
В последние годы стало привычным, что многие российские компании объявляют о своих новых продуктах в рамках выставки SofTool. Не стала нарушать эту традицию и компания «ТБ. Софт», представившая 25 сентября свою комплексную систему управления предприятием «ТБ. Корпорация», на создание которой ушло более трех лет.
«ТБ.Корпорация» является модульным продуктом. В настоящее время стандартная библиотека включает в себя модули «бухгалтерия», «зарплата», «кадры» и «склад». Особенностью разработки «ТБ.Софт» является модуль «универсальное рабочее место». Соответствие конкретным требованиям осуществляется параметрической настройкой «универсального рабочего места» специалистами группы внедрения, которые исследуют бизнес-процессы на предприятии заказчика. Настройка заключается в задании условий отбора документов, ограничений и фильтров, выборе интерфейса, определении видов отчетов и их оформлении.
Использование стандартных и универсального модуля сокращает сроки внедрения и позволяет, как утверждают разработчики, завершить первый этап развертывания системы «ТБ.Корпорация» уже через два-четыре месяца. Заключительный этап состоит в подготовке специализированных модулей, реализующих сложные бизнес-функции и учитывающих все требования заказчика и особенности бизнес-процессов на его предприятии.
Опытная эксплуатация начинается уже после завершения первого этапа. Использование «универсального рабочего места» оставляет простор для дальнейшей модернизации системы. Его настройка доступна не только разработчикам, но и обученному персоналу заказчика, который может самостоятельно вносить изменения и создавать новые рабочие модули.
Учитывая гибкость системы управления предприятием «ТБ. Корпорация», глава «ТБ.Софт» Борис Бабань ее основными потенциальными клиентами видит быстрорастущие компании, занимающиеся обновлением своего бизнеса, активно меняющие схемы бизнес-процессов. Как показывает текущий опыт внедрения системы на двух предприятиях Москвы и Московской области, «ТБ.Корпорация» интересна также компаниям, имеющим опыт работы с другими информационными системами и стремящимся автоматизировать все сферы своего бизнеса. Из достоинств системы «ТБ.Корпорация» следуют и некоторые особенности ее внедрения. Например, для правильной настройки «универсального рабочего места» на первом этапе требуется тесное взаимодействие с менеджерами и бухгалтерами предприятия-заказчика, необходимое для точного определения функций каждого сотрудника, который будет работать с системой управления.
Сейчас интерес к системе «ТБ.Корпорация» проявили несколько региональных компаний, с которыми «ТБ.Софт» ведет переговоры. В настоящее время серверная часть системы работает с СУБД Microsoft SQL Server; возможна работа и на платформе Oracle. Стоимость внедрения «ТБ.Корпорации», которое включает в себя обследование, развертывание системы, обучение сотрудников предприятия, создание специализированных модулей, составляет около 30 тыс. долл. за 50 рабочих мест.