Компания InFocus представила два новых устройства, а ее дистрибьютор подвел итоги
Дистрибьютор InFocus, компания «Русский стиль», порадовала 18 октября своих партнеров новинками проекционной техники и предварительными итогами собственной деятельности за 2001 год.
По словам Терри Маринана, вице-президента InFocus по продажам региона ЕМЕА, его компания увеличила в 2000 году свой оборот на 29%, до 886,7 млн. долл., а долю на мировом рынке проекционных устройств — до 24%. В России все три торговые марки компании, ASK, InFocus и Proxima, достигли сопоставимого результата. Кроме того, в 2001 году компания более чем удвоила свои маркетинговые расходы в регионе и распространила на регион программу работы с глобальными партнерами World View. В рамках этой программы корпорация работает с 64 глобальными корпорациями по всему миру, поставляя им технику по единым ценам. В России «Русский стиль» работает по этой программе с Arthur Andersen и Intel; возможным кандидатом для участия в этой программе признан Газпром.
Первая новинка, проектор InFocus LP 630, предназначен для проведения стандартных презентаций в закрытых помещениях. Его судьба — весь свой срок службы простоять в одном помещении, исправно выполняя функции штатного проектора комнаты переговоров или презентаций. В связи с этим он комплектуется устройством для подвески к потолку и оснащен стереосистемой. Многочисленные входы проектора позволяют подключать к нему до пяти различных источника поступления сигнала. Лампа проектора обладает яркостью в 2000 лм. Проектор имеет возможности цифровой коррекции трапецеидальных искажений, обратной и зеркальной проекции и функцию PIP («картинка в картинке»).
Второй проектор, InFocus LP530, был разработан для двух групп пользователей одновременно: для компаний, работающих в ИT-рынке, и для мобильных пользователей. В самой компании особо отмечают многофункциональность этого устройства. В начале 2002 года компания намерена начать производство модуля, обеспечивающего и беспроводное подключение к компьютеру. Проектор может быть переведен в сберегающий режим, когда его яркость уменьшается с 2000 до 1600 лм, что увеличивает срок службы лампы.
В «Русском стиле» отмечают, что в 2001 году на рынке проекторов произошел качественный скачок, вызванный интересом со стороны компьютерных компаний. Это обострило конкуренцию, и конечные цены значительно снизились при общем увеличении объема рынка. В четвертом квартале компания планирует продать почти в полтора раза больше проекторов, чем в первом. За 2001 год в компании отметили двукратный рост в таких новых сегментах, как домашние кинотеатры и рынок развлечений в целом. В компании планируют примерно в два раза превзойти прошлогодние объемы продаж.