Компания Imageland Public Relations, специализирующаяся на связях с общественностью и входящая в мировую сеть PR-агентств Edelman PR Worldwide, объявила 10 октября об открытии в России нового подразделения Imageland Interactive PR, которое будет заниматься предоставлением тех же услуг, но в Internet. «Общественности» в Сети не очень много, зато ее ресурсы используют журналисты для подготовки своих материалов, а значит, содержание Web-сайта может легко перекочевать в «настоящие» СМИ.
Кроме того, интерактивная природа Internet дает возможность для проведения более целенаправленных PR-акций. Благодаря этому Internet становится перспективной средой для связей с общественностью.
В подразделение вложено около 100 тыс. долл., и эти затраты, по мнению генерального директора Imagelend PR Вероники Моисеевой, должны окупиться за ближайшие полгода. В России услугами новой компании, решение об образовании которой было принято еще в феврале, уже пользуются более полутора десятков клиентов. Среди них IBM, Министерство туризма Израиля, Москомспорт и компания JSA, занимающаяся организацией в России концертов зарубежных звезд.