Компании Avaya и Landata подвели итоги первого года сотрудничества
Дмитрий Кондратьев в последнее время часто появляется в обществе руководителей дистрибьюторских компаний. Теперь — с Василием Селюминовым |
За время, прошедшее с момента подписания в ноябре 2000 года первого дистрибьюторского соглашения, продажи продуктов Avaya (оборудования передачи данных Cajun, к которому позже прибавились УАТС Definity) достигли в компании Landata 2,5 млн. долл. Об этом заявили ее представители 19 октября.
Как сообщил исполнительный директор Landata Василий Селюминов, совместный с Avaya бизнес относится к стратегическим направлениям деятельности этой дистрибьюторской компании. Задачей ближайших шести месяцев является предоставление реселлерам полного спектра продуктов и решений, позволяющих использовать Definity и системы на их основе в приложениях заказчиков, при этом важной частью приложений являются центры обработки запросов.
Это полностью соответствует интересам Avaya, поскольку, как сказал директор по продажам московского представительства Дмитрий Кондратьев, компания намерена упрочить свои позиции в области конвергируемых УАТС и занять существенную часть формирующегося сегмента российского рынка центров обработки вызовов, спрос на которые заметно повышается. Он отметил, что в процессе реализации находятся крупные проекты, стоимость которых (в закупочных ценах) превышает 300 тыс. долл. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими партнерами Landata, которые готовы разрабатывать программное обеспечение для взаимодействия систем «переднего края» Avaya и информационных комплексов российских предприятий.
В «большой» Avaya подчеркивают, что компания намерена наряду с добавлением IP-функций в Definity развивать решения на базе IP-протокола в рамках Enterprise Class IP Solutions и предоставлять средства объединения «двух миров». Так, в начале октября было объявлено о модернизации Interaction Center, системы управления отношениями с заказчиками (CRM — customer relationship management), которая поддерживает теперь более крупные центры обработки вызовов, обслуживающие до 6 тыс. агентов. Новое программное обеспечение, работающее на платформах Sun Solaris и Windows NT/2000, способно взаимодействовать как с системами традиционной, так и IP-телефонии.
Не меньшее внимание Avaya и ее партнеры намерены уделять и оборудованию передачи данных. В завершившемся в сентябре 2001 финансовом году продажи Cajun увеличились в Европе, согласно данным Avaya, по сравнению с 2000 годом приблизительно вдвое. Показатель роста за тот же период в нашем регионе на 50% больше.
С 1 октября в Landata развернута программа бесплатного тестирования реселлерами некоторых типов коммутаторов Cajun, включая мультипротокольные устройства Р580, с последующим их приобретением на льготных условиях. Специалисты Landata полагают, что такие магистральные устройства, как P580, поддерживающие различные алгоритмы обеспечения требуемого качества обслуживания (QoS — quality of service), могут быть востребованы корпоративными заказчиками для поддержки видеоконференций на базе IP-трафика, интерес к которым заметно возрос за последнее время.