Avaya стала первым иностранным членом ассоциации СИРИУС
Александр Калинин (справа) и Владимир Рубанов: деловой разговор в неформальной обстановке |
Руководители представительства компании Avaya и ассоциации Системной интеграции и разработки информационных и управляющих систем (СИРИУС) объявили 22 ноября о вступлении Avaya в эту некоммерческую организацию. Ассоциация создана два года назад при поддержке Госкомсвязи (ныне Министерство по связи и информатизации РФ) для решения задач «создания информационного общества в России» на основе «взаимодействия с Госкомсвязи России в формировании единого информационного пространства страны». Тогда же коллегия Госкомсвязи приняла постановление, предписывающее «подготовить предложения по привлечению ассоциации СИРИУС к выполнению приоритетных направлений научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-технологических работ, реализуемых Госкомсвязи России».
В настоящее время в состав ассоциации входит более 50 российских организаций. По словам первого заместителя директора НИИ «Восход» Александра Калинина, являющегося также генеральным директором ассоциации, в настоящее время на долю ее членов приходится около 15% объема российского ИТ-рынка, который он оценивает в 3 млрд. долл. (что хорошо совпадает с приведенным недавно показателем IDC — 3,33 млрд. долл.). Руководство ассоциации полагает, что ее научно-технический и производственный потенциал позволяет рассматривать эту организацию в качестве эффективного проводника основных направлений государственной информационной политики в субъектах Российской Федерации.
Вошедший в состав совета директоров СИРИУСа директор по связям с государственными и общественными организациями Avaya в России Владимир Рубанов считает, что эта американская компания, заинтересованная в продвижении системных решений в области телекоммуникаций, способна оказать существенную поддержку проектам, реализуемым ассоциацией. Он отметил, что участие в работе одной из секций ассоциации — «вопрос второстепенный, так как нужно решать задачи по существу, и такие работы уже ведутся».
Если перевести все эту риторику на язык бизнеса, то можно считать, что вступление в СИРИУС рассматривается российскими руководителями Avaya как необходимое условие для массового внедрения крупных центров обработки запросов, контактных центров и решений в области управления отношениями с клиентами.