Дистрибьюторская компания «Роско» отпраздновала продажу в России миллионной сетевой платы производства сингапурской компании Compex, наградив своих лучших дилеров.
К сожалению, оказалось невозможным назвать имя покупателя миллионной платы. Более того, по уверениям представителей «Роско», сейчас продажи значительно превысили этот рубеж. Президент компании Compex доктор Чен отметил, что 40% от всего миллиона были проданы именно в 2001 году, и это позволяет надеяться на преодоление двухмиллионного рубежа если не в 2002-м, то в начале следующего года. Ссылаясь на собственные данные Compex, а также на исследования IDC, выступающие оценили объем российского рынка сетевых плат в прошлом году почти в 900 тыс. штук, из которых 45%, как утверждается, пришлось на продукцию Compex.
Одним из самых перспективных направлений в расширении продуктовой линейки Чен назвал продукты, предназначенные для персонального использования, такие как беспроводные адаптеры Bluetooth, конвертеры USB-to-Ethernet, инфракрасные сетевые адаптеры. И хотя, по его словам, сектор традиционных устройств для локальных сетей по-прежнему наиболее прибылен, так называемые персональные сети (personal area network, PAN) являются сегодня наиболее перспективным и интригующим направлением развития сетевых технологий.
Были отмечены партнеры «Роско», отличившиеся в 2001 году. Лучшим дилером года по продажам сетевого оборудования Compex стала компания «Никс». Компания «Олди» получила приз как лучший дилер по продажам коммутаторов, «Сити Трейд Груп» стала лучшей по продажам сетевых плат. Приз за лучший маркетинг в 2001 году получила «Сетевая Лаборатория», лучшим магазином года стал магазин компании «Ф-Центр», а самой динамично развивающейся была признана компания «Мерлион».