Компания Logitech, известная в первую очередь как изготовитель «мышей», стремится изменить свой имидж и диверсифицировать производство. 27 февраля представители Logitech продемонстрировали московским партнерам своего дистрибьютора — компании «Альянс» весь спектр выпускаемой компьютерной периферии: мышей, трекболы, клавиатуры, цифровые камеры, акустические системы, наушники, микрофоны и т.д. Кроме того, они рассказали о программах продвижения ОЕМ-продукции.
Одним из законных предметов гордости Logitech являются Web-камеры, которых продано уже более 4 млн. штук, а самым перспективным направлением считаются продажи «беспроводных десктопов» — наборов беспроводных клавиатур и мышей, и вообще беспроводной продукции. Гамма подобных устройств постоянно расширяется. После покупки в 2001 году компании Labtec, известной своими компьютерными акустическими системами, было принято решение о прекращении выпуска изделий под маркой Dexxa, и продуктовая линейка будет делиться только на две марки с четким позиционированием по цене и возможностям — собственно Logitech (дорогая техника) и Labtec (более простая и дешевая).
«Альянс», один из крупнейших партнеров Logitech в Восточной Европе, постоянно увеличивает свои закупки. В частности, за 2001 год компания продала более четверти миллиона мышей, при этом доля ОЕМ-продукции составила около 80%. В связи с ростом оборотов по продукции Logitech у «Альянса» назрела необходимость провести авторизацию собственных партнеров, торгующих продуктами этой марки. Официальных сертификатов партнера Logitech удостоены десять столичных компаний: «Ф-Центр», Igalax, «Инфорсер», «Никс», «Олди», NIS Computers, Denco, «Техносила», NT, Z-Company.