Ergodata отправила своих лучших дилеров на каникулы в Грецию
Общение в неформальной обстановке составляло значительную часть «Дилерских каникул 2002» |
«Каникулы» оказались информационно насыщенным мероприятием. На протяжении трех дней перед партнерами Ergodata в две смены выступали представители производителей — Hewlett-Packard, Memorex, Oki, Verbatim, Xerox, Epson, Lexmark, Imation и Digitex, которые рассказали о продукции, поставляемой в Россию через Ergodata, ее особенностях, конкурентных преимуществах и позиционировании на рынке.
В выступлении руководства дистрибьюторской компании основной акцент был сделан на подведении итогов. Кроме того, в общих чертах была намечена новая стратегия поведения на рынке. Как считает президент компании Кирилл Квашенко, с момента основания в 1994 году его компания прошла в своем развитии несколько этапов. Первый — становление компании — занял около четырех лет и характеризовался формированием ассортимента, развитием каналов сбыта, отработкой маркетинговых приемов и работой над имиджем. На следующем этапе (с 1998 по 2001 год) основные усилия были направлены на закрепление достигнутых позиций и дальнейшее расширение ассортимента, налаживание прямых контактов с поставщиками, упрочение положения на рынке, улучшение внутренней организации.
Нынешний этап развития компании начался в этом году со смены логотипа и должен продлиться до 2004 года. Основной его девиз — интенсификация. Новая стратегия поведения на рынке начала разрабатываться еще весной. Причинами, заставившими руководство Ergodata пересмотреть налаженные бизнес-схемы, стали изменение рыночных реалий, осознание имеющихся возможностей и желание достигнуть существенно большего успеха. По новой стратегии, основные усилия всей компании в целом теперь будут направлены на «повышение удовлетворенности клиентов», которые смогут увеличить добавленную стоимость услуг при одновременном снижении издержек посредством внедрения более эффективных технологий торговли.
В то же время каких-либо кардинальных изменений в деятельности компании не планируется. По-прежнему приоритетными направлениями являются расходные материалы, носители информации и компьютерные аксессуары. По мере появления новых продуктов, соответствующих концепции бизнеса Ergodata, они также будут включаться в сферу интересов компании.