Philips продолжает воплощать в жизнь свою стратегию Consumer Experience

Новые продукты Philips, как заявил Александр Баринов, руководитель отдела маркетинга компании, предназначены для облегчения жизни конечных пользователей. В числе этих продуктов, надо полагать, — представленные 2 октября новая версия технологии LightFrame и дисковод DVDRW228.

Третья версия технологии LightFrame, как и первые две, предназначена для получения на мониторе телевизионного качества отображения видеофрагментов и графики. От предыдущих версий ее отличает наличие возможности одновременной работы с 16 окнами (конкуренты, по утверждению представителей Philips, пока способны улучшать изображение лишь в одной). Кроме того, улучшена работа в Internet: теперь программа автоматически отличает «ненужную» для нее информацию (рекламные баннеры) от «нужной» и улучшает изображение именно там, где это нужно. Пока преимуществами LightFrame 3 могут воспользоваться только те пользователи, чьи персональные компьютеры работают под Windows.

Как было заявлено Андреем Шпаковским, менеджером направления мониторов и компьютерной периферии компании Philips, цена мониторов, в которых применяется новая технология, будет не слишком заметно отличаться от цены тех, где она не применяется. Сейчас LightFrame 3 применяется в большинстве новых моделей ЭЛТ-мониторов.

Кроме того, компании был анонсирован новый дисковод DVDRW228, способный работать как с перезаписываемыми дисками формата DVD+RW, так и с однократно записываемыми (DVD+R) емкостью до 4,7 Гбайт.

DVDRW228 обеспечивает возможность выбирать способ хранения записанной информации и наиболее подходящего ее носителя, будь то DVD+RW, DVD+R, CD-RW или CD-R. При записи с помощью DVDRW228 используются «умные» фирменные технологии: Thermo-Balanced Writing — для оптимального режима записи на все CD-RW диски, и Seamless Link — для защиты от недозагрузки буфера. Как было заявлено устроителями пресс-конференции, в альянс производителей, поддерживающих стандарт DVD+RW, сейчас входят более 70 компаний, в том числе Dell, Sony, NEC, Hewlett-Packard и ряд других. Дисковод уже продается в России; его цена пока довольно высока — 440-450 долл. в Москве.