Cisco ищет новые бизнес-идеи по использованию IP-телефонии
IP-телефон Cisco, для которого пишутся участвующие в конкурсе приложения по своей сути представляет собой специализированный XML-браузер

Компания Cisco подвела итоги первого тура конкурса по использованию IP-телефона в корпоративных приложениях. В этом туре участвовали только бизнес-идеи — от участников не требовалось их реализации.

Всего на конкурс поступило 111 заявок, из которых было отобрано 88. Жюри выбрало десять самых интересных идей, авторы которых и получили награду. На втором этапе конкурса необходимо будет реализовать прототипы приложений — на выбор авторов.

Приложения, победившие на втором этапе конкурса, будут установлены в демонстрационном зале Cisco и партнеров.

Собственно, IP-телефон Cisco, для которого пишутся участвующие в конкурсе приложения, построен на открытых стандартах и по своей сути представляет собой специализированный XML-браузер. Приложения разрабатываются с помощью стандартных интерфейсов, в частности, TAPI. При этом они могут обращаться к стандартным функциям различных программных продуктов Cisco, предназначенных для IP-телефонии, таких как Call Manager. Приложения также могут использовать и другие ресурсы компьютера, к которому подключен телефон.

Например, один из победителей первого тура предложил использовать устройство считывания смарт-карт, которое подключено к компьютеру, чтобы определить, ответит сотрудник на телефонный звонок или нет. Если победившие в конкурсе идеи будут реализованы, то IP-телефон превратится из простого средства коммуникации в связующий элемент корпоративной информационной системы.