Дистрибьюторская компания RSI авторизует новых дилеров и представляет новые мониторы

В конце прошлого года компания RSI провела заключительный дилерский семинар, носивший предпраздничный характер. Самые успешные партнеры компании были награждены техникой, которую в другое время сами же и продавали. Всего в этом году RSI провела 19 семинаров, в рамках которых представители производителей техники рассказывали своим партнерам второго уровня (в том числе и потенциальным) о маркетинговых и технических особенностях предлагаемого товара. За год семинары посетили около 300 человек от 78 компаний из 15 городов. Два раза сотрудники RSI выезжали в регионы — в Нижний Новгород и Волгоград; в 2003 году таких выездов должно стать больше: в RSI убедились в их эффективности.

Однако семинар был посвящен прежде всего мониторам Greenwood и авторизации новых партнеров по этому направлению; в частности, отмечен успех компании «R-Style Сибирь» из Новосибирска, ставшей «дилером номер один по продвижению». По этому направлению у RSI сейчас 200 дилеров, из них 36 — авторизованные партнеры, которым предоставляется гарантированная скидка в 1%, а также маркетинговая, рекламная, информационная и техническая поддержка.

На Greenwood, по словам директора RSI по развитию бизнеса Вадима Латы, приходится около 8,5% оборота компании. Дистрибьюторское соглашение с тайваньской компанией Li Ching Technology было подписано осенью 2001 года, именно тогда RSI открыла российскому рынку новую марку мониторов, достойные технические характеристики которых вкупе с невысокой ценой прочили им стабильное проникновение на рынок даже в условиях наблюдающейся в этом секторе жесткой конкуренции. По предварительным оценкам RSI, в четвертом квартале продано свыше 15 тыс. устройств (как ЭЛТ, так и ЖК), что составит около 3% рынка (более детальное и точное подведение итогов обещано в начале 2003 года). Сейчас, как заявил Лата, марка стала узнаваемой, дилеры охотнее ее закупают и легче продают. Отсюда постоянный рост объема канальных продаж — по сравнению с сентябрьскими показателями он составил 20%.

Основной объем продаж Greenwood приходится на 17-дюймовые ЭЛТ-мониторы (57% оборота мониторов в четвертом квартале). Сейчас представлено сразу шесть моделей: во-первых, на трубке FD Trinitron — FD770T, FD797T, FD786T (поставки последней прекращаются в первом квартале) и недавно появившаяся модель FD780G с размером точки 0,24 мм и максимальной частотой развертки 105 Гц для разрешения 1024х768. Заявляется, что яркость монитора достигает от 300 кд/кв. м до 500 кд/кв. м. Во-вторых, это экономичные модели CM770T (в начале нового года она будет заменена моделью CM772F с размером точки 0,25 мм вместо 0,27) и CM798T. Из двух 15-дюймовых ЭЛТ-устройств, с которыми компания начинала продвижение Greenwood на местном рынке, в 2003 году останется единственная модель — недорогая CM570T, а поставки FD570T в ближайшее время будут прекращены. Завершают ряд ЭЛТ-мониторов 19-дюймовые модели FD910T и FD910M. А на второй квартал заявлено также устройство с диагональю 21 дюйм с трубкой от Sony.

Немалую долю мониторного бизнеса занимают ЖК-мониторы, особенно 15-дюймовые (порядка 20%). Помимо моделей LC501T и LC550RD, появились вместо LC502TV — LC503T (яркость — 260 кд/кв. м, контрастность — 300, угол обзора — 140/120) и LC503SM (те же характеристики плюс встроенные звуковые колонки). В начале следующего года на рынок выйдет модель LC520FT (яркость — 250 кд/кв. м, контрастность — 500, угол обзора — 160/160), предназначенная как для офиса, так и для дома.

Среди 17-дюймовых панелей к уже имевшейся LC750RD прибавилась LC703T (вместо LC701T) со следующими характеристиками: яркость — 280 кд/кв. м, контрастность — 400, угол — 150/140. Линейка 19-дюймовых ЖК-мониторов представлена пока моделью LC950RD. Ко второму кварталу ожидается расширение «дюймового» диапазона ЖК-панелей — должна появиться модель с диагональю 20 дюймов.