Компания начала продвижение на рынок своей бизнес-аналитики
В рамках своей новой инициативы Measure Up, анонсированной на выставке CeBIT, Baan намерена начать кампанию по продвижению на рынок своей бизнес-аналитики.
Инициатива предполагает распространение систем iBaan Decision Manager, iBaan Decision Manager Templates и iBaan Diagnostic Analyzer.
По словам директора Baan по маркетингу продуктов Питера Барнса, с помощью новых продуктов клиенты смогут извлекать из своих хранилищ информацию делового характера и анализировать полученные данные при решении текущих вопросов.
Ранее руководство Baan не уделяло столь серьезного внимания продаже своих интеллектуальных систем для бизнеса. В настоящее время программное обеспечение iBaan Decision Manager развернуто лишь в 60 компаниях, таким образом им пользуются около 1% от примерно 6 тыс. клиентов Baan.
Выдвигая новую инициативу, представители корпорации надеются извлечь для себя дополнительные доходы из растущих потребностей клиентов в повышении эффективности в условиях экономического спада.
«Мы полагаем, что в нынешней экономической ситуации инициатива Measure Up в наибольшей степени отвечает нуждам рынка, — заметил старший вице-президент Baan по глобальному маркетингу Дэйв Уэнглер. — Ключевой аспект состоит в том, чтобы добиваться как можно большей оборачиваемости капитала, вложенного в производство». Пользователи программного обеспечения Baan — это в основном компании, работающие в области тяжелого машиностроения, производства различного оборудования и электронной техники, в сфере автомобиле- и авиастроения, а также в оборонных отраслях.
Бизнес-аналитика Baan работает преимущественно на платформах iBaan IV и iBaan V, хотя некоторые продукты ориентированы на предшествующие версии программного обеспечения компании. Установка и настройка программного инструментария осуществляется при содействии консультантов Baan.
«Для запуска наших систем нужна помощь технических консультантов, — подчеркнул Барнс. — Но и после этого мы должны работать с клиентами в режиме тесного взаимодействия, лишь в этом случае они смогут эффективно решать стоящие перед ними задачи с использованием правильно подобранных приложений Baan».
Начальная стоимость систем составляет 50 тыс. долл.
Доступ к информации, собранной интеллектуальными бизнес-средствами, можно получить при помощи любого генератора отчетов или приложения, совместимого с SQL Server. Baan в свою очередь является дилером аналитического программного обеспечения и средств проектирования отчетов, разработанных компанией Crystal Decisions.
iBaan Decision Manager представляет собой систему ETL (Extract, Transform, Load — «извлечение, преобразование, загрузка») — дополнение для систем бизнес-аналитики, описывающее технические процессы извлечения данных из механизма поддержки транзакций в информационное хранилище, построенное на основе ПО Microsoft SQL Server.
iBaan Decision Manager Templates сами разработчики называют «пакетным консультантом». Специальные шаблоны охватывают области продаж, производства и управления запасами. Они определяют, какие данные необходимо извлечь из системы с помощью сценариев и инструкций.
iBaan Diagnostic Analyzer формирует диагностические модели, благодаря которым менеджерам проще оценить эффективность работы различных подразделений компании.