Экспресс-решение для сall-центров

Компания Genesys представила на российском рынке систему для автоматизации call-центров малого и среднего размера Genesys Express. Региональный менеджер компании в странах Центральной и Восточной Европы Патрик Прей отметил, что данное решение нацелено на самый быстрорастущий сегмент этого рынка — на call-центры с числом операторов от 15 до 75. Ожидается, что в России за пять лет этот сегмент вырастет на 92%.

Компания Genesys известна своим семейством Genesys Suite для больших корпоративных call-центров. Этими решениями пользуются телекоммуникационные операторы, крупные финансовые компании, поставщики коммунальных услуг. С новым продуктом Genesys рассчитывает выйти на новые для себя рынки туристического бизнеса, страховых компаний, медицины и т.д. По словам Прея, Genesys Express может привлечь и крупных клиентов, которые только начинают строить свои call-центры. В частности, это решение будет актуально для больших российских банков.

Genesys Express автоматизирует маршрутизацию и обработку поступающих в call-центр телефонных звонков и обращений по электронной почте. Утверждается, что эта система практически не отличается по функциональности от полномасштабных корпоративных решений, но при этом является предельно удобной в инсталляции, простой в использовании и недорогой. В системе все приложения call-центра интегрированы и размещены на одном диске, установка которого не займет больше часа. Соответственно сведены к минимуму сложности, с которыми связано внедрение автоматизированных call-центров. Genesys Express не потребует серьезного профессионального сервиса для развертывания в компаниях и будет продаваться VAR-партнерами Genesys.

Продажи Genesys Express в Европе идут уже около полугода. По словам специалистов компаний-партнеров Genesys в России, первая инсталляция у нас ожидается к концу июня.