Будущее марки связано с IP
Матоки Масао полагает, что Panasonic играет важную социальную роль, делая жизнь удобней

На выставке «Связь-Экпокомм» Матоки Масао, вице-президент «Panasonic СНГ», представил новые стратегические концепции развития продуктов и их продвижения. Panasonic предлагает многофункциональные устройства, совмещающие в себе принтер, факс и копировальный аппарат, взаимодействие с которыми может осуществляться через электронную почту. Кроме того, в ближайшее время станут доступны три модели IP-АТС. А в следующем году, возможно, Matsushita выйдет на рынок полноценной IP-телефонии и составит конкуренцию ведущим производителям этой индустрии. Как пояснили менеджеры московского офиса Panasonic, эти шаги направлены в сторону увеличения влияния компании на рынке технологичных решений для предприятий.

Помимо IP-АТС, из телекоммуникационных новинок, которые будут постепенно выводиться на рынок в этом году, были отмечены: 12 новых моделей радиотелефонов стандарта DECT, некоторые из которых снабжены увеличенным жидкокристаллическим дисплеем и джойстиком; шесть факсимильных аппаратов с ускоренной печатью; шесть проводных телефонов, поддерживающих кириллицу.

Новая стратегия продвижения продукции на российском рынке повторяет достижения Panasonic в других странах. В настоящее время, вдобавок к более чем 300 сервис-центрам по всей стране, в торговых центрах Москвы «Рамстор» и «Горбушка» открыты два специализированных центра Panasonic Plaza, ориентированные на массового потребителя. Сюда можно прийти за консультацией; кроме того, здесь регулярно проводятся презентации новых продуктов и другие мероприятия для посетителей.

Сейчас вклад России и стран Содружества в объем продаж Matsushita Electric Industrial (которой принадлежат, в частности, марки Panasonic и Technics) составляет 500 млн. долл. (из 51,7 млрд. общего оборота). В «Panasonic СНГ» ожидают, что данный показатель удвоится в течение ближайших четырех-пяти лет.