Matsushita Electric Industrial представляет Internet-протокол для домашних сетей

Компания Matsushita Electric Industrial, хорошо известная по своей торговой марке Panasonic, разработала сетевой протокол, который упростит организацию управления перспективными сетевыми бытовыми электронными устройствами через Internet.

Протокол, получивший наименование Kebab, проектировался для того, чтобы избежать осложнений, вызываемых изменением адресов IP при подключении домашней сети к широкополосному каналу. При таком высокоскоростном сетевом соединении фиксированные адреса, как правило, не используются. Вместо этого провайдеры выделяют клиенту уникальный IP-адрес всякий раз, когда тот подключается к Internet. По истечении определенного интервала времени адрес обновляется.

При подключении к Internet из дома никаких трудностей обычно не возникает, потому что в исходящем трафике содержится (пусть даже и временный) обратный адрес, благодаря чему клиент всегда может получить ответ на свой запрос. Но вот попытка установить соединение извне (например, если пользователи хотят запрограммировать с мобильного телефона на запись свой видеомагнитофон с жестким диском в качестве носителя информации) в этом случае не увенчается успехом, потому что клиент не знает IP-адреса, к которому ему следует обратиться.

Соответствующие средства уже интегрированы в некоторые модели видеомагнитофонов Panasonic с жесткими дисками, выпущенные компанией недавно. «Вместе с тем подобная система совместима и с будущими продуктами, оснащенными компонентами подключения к сети», — отметил пресс-секретарь Matsushita Electric Уилсон Солано.