На российский рынок вышла ERP-система iScala 2.2
В конце октября компания Scala объявила о выходе на российский рынок второй версии ERP-системы iScala — iScala 2.2.
Разработку iScala, которая позиционируется как система класса ERP II, компания начала около трех лет назад. Первая версия — iScala 2.1 была выпущена в конце прошлого года. К настоящему времени этот продукт используется половиной клиентов Scala в России и странах СНГ. Усовершенствования в системе были произведены на основе пожеланий клиентов компании, собранных по всему миру, были учтены и требования российских пользователей: их запросы привели к созданию модулей «Управление активами» и «Управление обслуживанием».
На сегодняшний день iScala имеет два варианта поставки: iScala Business Server для предприятий среднего размера и iScala Enterprise Server для географически распределенных компаний среднего размера или подразделений и филиалов крупных корпораций.
iScala 2.2 базируется на платформе Microsoft. По словам разработчиков, она предоставит заказчикам широкие возможности по построению управленческих и финансовых отчетов с использованием как стандартных средств, так и Web-технологий. В системе реализована возможность обмена данными с SAP R/3 посредством XML-протокола. Отчасти это связано с тем, что примерно 60% клиентов компании, имеющих многофилиальную структуру, используют в головном офисе систему SAP R/3, а в филиалах — систему Scala.
Глава российского представительства Scala Business Solutions Андрей Шабанов отметил, что iScala 2.2 — это самый функционально насыщенный продукт, выпущенный компанией за последние 10 лет. Тем не менее в Scala планируют каждые полгода добавлять к нему новые возможности, опять-таки — по результатам опросов клиентов.
По словам Алексея Сараева, директора по продажам Scala Business Solutions, клиенты, внедрившие iScala 2.1 и имеющие действующий контракт на техническую поддержку, смогут перейти на iScala 2.2 бесплатно.
Стоимость iScala 2.2 зависит как от количества единовременно приобретаемых лицензий, так и от набора внедряемых модулей. Учитывается и сложность бизнес-процессов клиента. Что касается стоимости внедрения, то, по словам Сараева, по отношению к стоимости лицензии выдерживается соотношение 1:1 или 1:1,5.