Columbus IT Partner пропагандирует Retail Manager for Axapta

Представительство Columbus IT Partner намерено провести в крупных городах, в которых работают разветвленные торговые сети, серию мероприятий, призванных привлечь внимание владельцев этих сетей к созданному на базе системы Axapta решению Retail Manager for Axapta. Как считает Борис Прудченко, коммерческий директор российского представительства Columbus IT Partner, опыт, полученный компанией при многочисленных внедрения Axapta, позволил его компании создать тиражируемое решение, подходящее практически для любой сети магазинов.

Retail Manager for Axapta позволяет организовать централизованное управление ассортиментом и логистикой в торговой сети, на каждом из объектов которой может работать практически любая информационная система. Columbus также предлагает оптимизацию интерфейса рабочих мест с целью увеличения производительности труда пользователей.

В качестве наглядного примера успешного внедрения Retail Manager for Axapta в Columbus пропагандируют проект в сети розничных магазинов «Дикси». Ежедневно в сети «Дикси» происходит порядка 1500 закупок от внешних поставщиков, 700 перемещений товаров между объектами и генерируется почти 50 отчетов по реализации из магазинов. Количество одновременно работающих пользователей достигает 100 человек. В «Дикси» использовалась система Axapta 2.5, поэтому первым делом консультанты посоветовали перейти на Axapta 3.0. После этого был создан модуль интеграции с информационными системами отдельных магазинов и модифицирован пользовательский интерфейс. Последнее снизило влияние человеческого фактора. Модуль «расчеты с персоналом» осуществил связь Microsoft Business Solutions — Axapta 3.0 с программным обеспечением Пенсионного фонда и Налоговой инспекции. В результате, по отзыву заказчика, компания получила возможность оптимизировать свою логистику и расширить возможности оперативного анализа информации о деятельности сети.

Для пропаганды своего решения Columbus IT Partner намерена провести несколько семинаров под названием «Фабрика конкурентных преимуществ. Решение для розничной торговли» в крупных российских городах. Первые семинары уже прошли в Москве и Санкт-Петербурге.