Рынок продолжает расти, но конкуренция на нем обещает быть жесткой
Компании PeopleSoft и Salesnet представили новые дополнения к своим CRM-решениям.
PeopleSoft объявила о том, что два пакета, ранее принадлежавшие J.D. Edwards и теперь называющиеся PeopleSoft Enterprise One и PeopleSoft World, теперь доступны в виде решений для CRM-хостинга. Ранее эти продукты назывались World и One World. В их состав, помимо систем управления взаимоотношениями с поставщиками, входили также модули управления цепочками поставок, финансовыми потоками и кадровыми ресурсами. На рынок хостинговых решений PeopleSoft вышла в 1999 году.
По словам вице-президента PeopleSoft по маркетингу и стратегическим вопросам Билла Генри, этот рынок в последнее время существенно растет. В PeopleSoft ожидают, что эта тенденция сохранится и в дальнейшем. Генри считает, что по мере того, как общее положение в мировой экономике в целом будет становиться лучше, в компаниях лишь усилится потребность в оптимизации работы ИТ-подразделений.
Чуть ранее своего объявления о новых решениях для CRM-хостинга PeopleSoft представила версию Enterprise One 8.9. Популярная CRM-система обзавелась рядом компонентов. Среди них — Engineering Project Management (управление техническими проектами), Demand Management (управление спросом), Supply Chain Management (управление цепочками поставок) и Asset Lifecycle Management (управление жизненным циклом имущества).
Со своей стороны компания Salesnet еще раз подтвердила приверженность OEM-стратегии в сфере CRM-хостинга. В компании рассчитывают на привлечение новых партнеров, предлагающих сервисы Salesnet под своими торговыми марками.
Одним из таких партнеров недавно стала фирма Encoda Systems, являющаяся поставщиком ПО и услуг для вещательных компаний и других СМИ. Encoda будет предлагать своим клиентам версию CRM-системы Salesnet под собственной торговой маркой Media Exec CRM.
Председатель совета директоров и генеральный директор Salesnet Майкл Дойл надеется, что такая стратегия позволит его компании выделиться из числа других поставщиков CRM-решений. «Идея заключается в том, чтобы через год наша компания стала больше, чем Salesforce.com, но достигнуть этого мы должны другой тактикой», — сказал он.
Впрочем, легких побед для Salesnet на рынке CRM-хостинга не предвидится — конкуренция обещает быть жесткой. «Для Salesnet это единственный путь — формировать собственный канал поставок технологических решений, — считает аналитик Yankee Group Шерил Кингстон. — Торговая марка Salesnet не так привлекательна для заказчиков, как брэнды Siebel и Salesforce. Но зато у Salesnet отличная технология».