Соглашение с Walt Disney — еще одно звено в стратегии по популяризации Windows Media

Microsoft и компания Walt Disney подписали долгосрочное соглашение, уже названное представителями Microsoft «серьезным взаимовыгодным шагом, который поможет регулировать развитие отрасли».

В заявлении по этому поводу обе компании декларируют, что они планируют работать над технологиями создания и защищенной передачи информационного наполнения, намереваясь способствовать росту популярности цифровых носителей и расширению возможностей использования защищенной информации.

Microsoft пытается распространить свою технологию Windows Media за пределы рынка ПК. В ходе выставки Consumer Electronics Show 2004 корпорация продемонстрировала карманные устройства на платформе Windows Portable Media Center, предназначенные для воспроизведения музыки и видео

В то же время соглашение предусматривает пока только один практический шаг — Disney лицензирует технологию Microsoft Windows Media DRM (Digital Rights Management).

Disney занимается, в частности, распространением через Internet цифрового информационного наполнения, например так называемых трейлеров к кинофильмам (короткие рекламные ролики, рассказывающие о фильме и демонстирующие некоторые его фрагменты). Для этого используются форматы Windows Media, RealVideo компании RealNetworks и Apple QuickTime.

Microsoft пытается распространить свою технологию Windows Media за пределы рынка персональных компьютеров.

В ходе состоявшейся в январе в Лас-Вегасе выставки Consumer Electronics Show 2004 корпорация представила технологию Windows Media High Definition Video и продемонстрировала карманные устройства на платформе Windows Portable Media Center, предназначенные для воспроизведения музыки и видео. Выпустить их на рынок производители планируют позже в этом году.

Также в январе в рамках кинофестиваля Sundance в Парк-Сити (шт. Юта) с помощью технологии Windows Media 9 Series было продемонстрировано пять фильмов.