Одной из своих первоочередных задач на российском рынке в компании считают укрепление канала продаж
В ходе прошедшей в Москве встречи с дилерами из стран СНГ представители Micro-Star International объявили о том, что в ближайшее время в российской столице откроется офис этой тайваньской компании.
MSI известна на отечественном рынке, прежде всего, как производитель материнских плат (входит в так называемую «Большую тайваньскую четверку» вместе с ASUSTeK, ECS и Gigabyte; две из этих компаний, ASUSTeK и Gigabyte, уже имеют свои представительства в России), а также видеокарт на основе графических процессоров nVidia. Помимо этого MSI выпускает оптические накопители, barebone-системы, некоторые виды коммуникационного оборудования (в частности, в ходе мартовской выставки CeBIT внимание специалистов привлек комбинированный PCI-адаптер PC54GBT, сочетающий функции поддержки Bluetooth и беспроводных сетей стандарта IEEE 802.11g) и ряд других продуктов.
Директор MSI по продажам в странах СНГ Эрик Куо выразил надежду на то, что открытие представительства компании в Москве будет способствовать улучшению сервиса и более глубокой локализации продукции.
«Рынок России и СНГ быстро развивается и поэтому приобретает все большее значение в мире, — отметил он. — MSI не может оставаться в стороне от этого процесса».
По словам Куо, в штаб-квартире компании в Тайбэе рассчитывают на то, что в России будут успешно продаваться не только «традиционные» для MSI виды компьютерного оборудования, но и новые продукты компании, к которым, в частности относятся видеокарты на основе графических процессоров ATI Technologies, ноутбуки и устройства потребительской электроники серии Mega (домашние мультимедиа-центры, MP3-плейеры и т. п.).
Одной из своих первоочередных задач на российском рынке в MSI считают укрепление канала продаж. В частности, по словам представителей компании, планируется ввести в действие политику формирования рекомендованных розничных цен.
Кроме того, в MSI намерены уделять больше внимания просветительской деятельности. Планируется массовое открытие выставочных стендов в компьютерных магазинах, а также проведение семинаров для дилеров и лекций в высших учебных заведениях.