Logitech собирается открыть представительство в России
Компания Logitech собирается открывать свое представительство в России. Сейчас за бизнес в нашей стране в Logitech отвечают всего два человека, но для компании наш рынок представляется весьма интересным, поскольку объемы продаж ее продукции удваиваются уже третий год подряд. Особо следует отметить, что за последний год продажи через розничные сети в целом превысили объем OEM-продаж. Для закрепления своих позиций компания планирует русифицировать все ПО, поставляемое с ее устройствами, выпустить продукты низшего ценового диапазона и предложить беспроводные решения по цене проводных.
В мировом масштабе дела у компании также идут достаточно хорошо. В 2004 финансовом году, который закончился в марте, оборот компании превысил 1 млрд. долл., а чистая прибыль составила 132 млн. (на 34% больше, чем в 2003-м).
За год компания продала 115 млн. устройств, из них 47 млн. — под собственной маркой. Она вышла на рынок устройств для игровых консолей, а всего было разработано и выпущено около сотни новых продуктов.
Для развития бизнеса, связанного с камерами и другими мультимедийными продуктами, Logitech даже создала бесплатную службу видеотелефонии Logitech VideoCall — сейчас она установлена на европейских серверах компании, но ей могут воспользоваться и российские пользователи.