Модуль Business Service Level Manager позволяет устанавливать SLA в терминах бизнес-приложений

Компания Managed Objects Solutions представила программный инструментарий, который позволит заказчикам контролировать выполнение внутренних соглашений об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) на основе информации о производительности сетей, систем и приложений.

Модуль Business Service Level Manager (BSLM) 2.0 представляет собой дополнение к Formula, основному пакету инструментов управления, выпускаемому Managed Objects. Этот модуль извлекает данные из Formula и сравнивает их с параметрами SLA, предварительно заданными ИТ-менеджерами. Formula может собирать системные данные из других управляющих систем, таких как Patrol компании BMC Software, CA Unicenter и HP OpenView. Это программное обеспечение также способно извлекать данные из различных прикладных систем, решающих задачи наподобие управления запасами, выставления счетов, обслуживания транзакций, для того чтобы интегрировать бизнес-параметры с данными о производительности ИТ-инфраструктуры.

Как отметил Рич Хоудек, ИТ-менеджер фирмы, специализирующейся на финансовых услугах, модуль BSLM 2.0 позволяет ему устанавливать более детализированные SLA, учитывающие такие параметры, как приоритеты приложений и требования конечных пользователей. Хоудек принимал участие в бета-тестировании BSLM 2.0 и также использует Patrol, OpenView и Panacya Service Center для контроля производительности приложений.

BSLM 2.0 работает с Windows 2000, Windows XP, Solaris, Linux, HP-UX или IBM AIX и действует как модуль расширения для системы Formula, которая, в свою очередь, является серверным программным обеспечением, работающим в средах Windows NT, Linux и Unix и передающим отчеты через Web.