Компания MB представила новые многофункциональные устройства

Компания МВ, поставщик копировальных аппаратов и принтеров под собственной торговой маркой, в конце мая представила пять многофункциональных устройств, совмещающих функции монохромного принтера, копира и цветного сканера. Эти МФУ образовали новую линейку продукции, которую компания назвала OfficeCenter.

Новые многофункциональные устройства MB обладают «джентльменским набором» возможностей, присущим оборудованию подобного класса: они печатают, сканируют и копируют

По словам директора по маркетингу MB Дмитрия Мыслина, на рынке печатающих устройств наметились три основные тенденции: замещение копирования печатью с компьютера, увеличение доли цветных документов, многофункциональность печатающих устройств. Следуя третьей тенденции, МВ и выпустила новые устройства.

Младшая и самая компактная модель в новой серии, OfficeCenter 116, печатает со скоростью 16 стр./мин и, помимо трех основных для многофункциональных устройств функций, является факсимильным аппаратом, а также способна сканировать документы и отправлять их в виде вложенных файлов по электронной почте. Основными конкурентами этой модели в МВ видят аналогичные по характеристикам устройства Samsung и Xerox.

Устройства OfficeCenter 316 и 320 могут работать уже с форматом A3. Скорость копирования составляет 16 и 20 стр./мин соответственно (этот показатель зашифрован в последних двух цифрах номера модели). Скорость печати у обеих моделей — 12 стр./мин при разрешении 600 dpi.

Две старшие модели — OfficeCenter 420 и 427 — являются высокопроизводительными устройствами, обладающими большим количеством дополнительных возможностей. Так, например, разрешение печати в качестве опции может быть доведено с 600 до 1200 dpi. С устройствами можно использовать несколько дополнительных лотков для бумаги и аксессуары для автоматической финишной обработки. Кроме того, представленные новинки позволяют сортировать задания, сдвигая бумагу при печати так, чтобы впоследствии напечатанные документы можно было легко разобрать.

Поскольку, как было заявлено, политика МВ в определении цен на свои продукты сводится к тому, чтобы формировать для каждого клиента «персонализированное» предложение, сообщить даже примерную стоимость представленных устройств представители компании отказались.