Первый продукт, созданный компаниями после подписания соглашения в конце 2003 года
В состав Avaya Video Telephony Solution входит новое ПО Integrator for Polycom Video |
Компании Avaya и Polycom объявили о создании настольного видеофона, который позволяет организовать видеосвязь при наборе обычных телефонных номеров.
В результате объединения программного пакета VoIP Softphone компании Avaya и устройства организации персональной связи Via Video компании Polycom разработана система, получившая название Avaya Video Telephony Solution: Desktop Edition.
В ее состав входит новое программное обеспечение Integrator for Polycom Video, позволяющее клиенту Avaya IP Softphone 5.1 управлять устройством Via Video, содержащим камеру и микрофон. Установленные в Via Video сигнальные процессоры обеспечивают сжатие аудио- и видеоинформации, освобождая от этой работы персональный компьютер.
Пользователи могут осуществлять обычные телефонные звонки, в процессе обработки которых Integrator определяет, может ли вызываемый абонент ответить в режиме видео.
После этого в зависимости от установленных параметров Integrator либо запрашивает пользователя о сеансе видеоконференц-связи, либо автоматически переходит в этот режим.
«Предложенное решение позволяет значительно расширить возможности телефонной инфраструктуры, которая до этого применялась для голосовой связи», — заявил Грег Брофи, старший менеджер по продуктам Avaya.
По мнению наблюдателей, недостаток Avaya Video Telephony Solution состоит в том, что она используется только в режиме «точка-точка» между одинаково оборудованными системами абонентов. В настоящее время невозможно обеспечить многоточечную связь или соединиться с устройством организации видеоконференций компании Polycom. Поддержка многоточечного режима и Web-камер запланирована в следующей версии, выход которой ожидается в первой половине 2005 года.