На санкт-петербургских Ideas Day компания Hewlett-Packard обозначила два приоритета: регионы и малый бизнес
Компания Hewlett-Packard впервые провела крупную конференцию в Санкт-Петербурге, на которой представила комплекс решений для рабочих групп. С этого мероприятия она начинает активное продвижение своих продуктов и технологий в российские регионы. Аналогичные конференции планируется провести также в Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах России.
Стратегическая маркетинговая программа продвижения в регионы реализуется HP уже почти год. Тем не менее серия масштабных мероприятий началась с проведения HP Ideas Days в Северной столице.
HP имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге и намерена открыть их еще в Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Открытие представительств планируется, по возможности, совместить с проведением региональных «Мыслительных дней».
При организации работы новых офисов предполагается использовать опыт петербургского подразделения компании, которое добилось в последние годы хороших результатов. На Северо-Западный регион, за который отвечает офис в Петербурге, приходится 35% от всех продаж представительства за пределами Москвы. Доход, полученный от заказчиков Северо-Запада, растет примерно на 34% в год. В Петербурге имеется пять прямых партнеров HP. Среди них два крупных дистрибьютора — «Марвел» и OCS.
Другой, как было заявлено, приоритетный для компании рынок — малого и среднего бизнеса. Представители НР объявили о старте региональной программы, направленной на поддержку и развитие предприятий малого и среднего бизнеса. По словам Николая Зезюлинского, директора департамента по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса НР Россия, оборот его компании в сегменте малых и средних предприятий превышает 21 млрд. долл., а в целом более половины всех мировых трат на ИТ приходятся на клиентов из этого сектора. И в скором времени такая же картина будет наблюдаться и в России.