Структура российского рынка ИТ-услуг в 2003 году очевидно доказывает интерес к аутсорсингу российских предприятий
![](http://www.osp.ru/data/374/661/1234/000_7.gif)
Совет каждому нужен
Уровень риска для компаний, прибегающих к аутсорсингу, значительно повышается. Это предъявляет повышенные требования к выбору партнеров, и помощь в этом процессе может оказать ИТ-консалтинг. По темпу роста в 2004-2008 гг. услуги ИТ-консалтинга лишь незначительно уступают темпам роста услуг аутсорсинга
![](http://www.osp.ru/data/372/661/1234/000_8.gif)
Неосведомленность = упущенные возможности
Косвенным препятствием к распространению аутсорсинга является неосведомленность руководства о реальной значимости ИТ. Если компания не рассчитывает окупаемость инвестиций в ИТ (ROI), обосновать необходимость этого шага практически невозможно.
![](http://www.osp.ru/data/346/661/1234/000_9.gif)
В то же время подавляющее большинство не проводит таких расчетов